С 16 января 2024 года в рекламной выдаче Яндекс Директа на Поиске в блоке спецразмещения (над органической выдачей) на десктопных устройствах больше не показываются вторые (дополнительные) заголовки.

Если вы ранее не добавляли во второй заголовок УТП, офферы, триггеры, фильтры по цене или объему продаж, то ничего страшного произойти не должно. Скорее всего вы делали первый заголовок на максимальные 56 символов и второй заголовок итак не помещался в выдачу.

Если же вы делали первый заголовок коротким (у нас есть такие старинные проекты, в которых длинный заголовок формировался из двух), то у меня для вас печальные новости — вероятнее всего эффективность снизится, придется вносить корректировки в кампании. Это не очень долго, но все равно неприятно. Еще более неприятно то, что Яндекс не сделал официальный анонс этого изменения. Вот ответ поддержки о причинах нововведений:

В РСЯ, на смартфонах и в блоке гарантированных показов под органической выдачей ничего не изменилось. Почему вдруг в спецразмещении второй заголовок не нужен, а в гарантии нужен, никто так и не объяснил. Почему короткий заголовок на десктопном поиске работает эффективнее, чем длинный и в каких именно метриках он эффективнее (в попугаях?) тоже остается без ответа. Может это все для того, чтобы объявления из Яндекс Бизнеса больше трафика получали? (вопрос риторический).

В общем, будьте в курсе! Ваш Никита Кравченко

Leave a Comment