UPD 2018: Яндекс гайки прикрутил, и теперь способ дает достаточно большое количество показов на сторонних площадках. Протестить стоит, но гарантии нет.
Из этой статьи вы узнаете, как настроить показ рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) на конкретные, выбранные вами, сайты.
Бывает, что после запуска рекламной кампании в РСЯ, вы замечаете, что есть две-три площадки (сайта-партнера Яндекса), с которых идет суперцелевой трафик в большом количестве. Когда такое случается, логично было бы сразу вынести эти сайты в отдельную рекламную кампанию и повысить на них ставки, чтобы объявления там показывались чаще и конверсионного трафика было еще больше.
Вы наверняка знаете, что при настройке рекламной кампании на Контекстно-медийную сеть в Google AdWords можно жестко задать таргетинг на конкретные площадки (места размещения). Как известно, в Яндекс Директ подобной настройки нет. Но не всё потеряно.
Как сделать, чтобы ваши рекламные объявления показывались на определенных сайтах в РСЯ, например на сайте mail.yandex.ru:
1. Нужно создать отдельную рекламную кампанию на РСЯ и в ключевых словах задать адрес этого сайта. В нашем случае ключевое слово — mail.yandex.ru.
2. Добавляем в запрещенные площадки основные крупные площадки РСЯ: avito.ru, win.mail.ru, vk.com, ok.ru, images.yandex.ru и другие, которые популярны для вашей целевой аудитории. Их можно подсмотреть в основной кампании на РСЯ в Статистике «По площадкам».
3. Выставить ставку, достаточную для показа на выбранных площадках.
4. Пройти модерацию. Получается не всегда с первого раза из-за несоответствия сайта и ключевых слов. Если не прошли, перезалейте кампанию через пару часов, рано утром или поздно вечером. Факт — это возможно.
5. Этот метод не гарантирует, что все 100% показов будут только на этой площадке РСЯ. После запуска периодически заходите в отчет статистики в Яндекс Директ «По площадкам» и отключайте всё левое. «Левого» должно быть не много. Примерно 90% показов будут там, где вы хотели.
Успехов в настройке!
Не плохо =) Надо попробовать