Самый главный показатель, который помогает в оптимизации рекламной кампании Google AdWords – это конверсии. У вас может быть заоблачный CTR, низкая цена клика, но если при этом посетители сайта не выполняют целевые действия, то кампания считается неудачной.
Есть 2 способа отслеживать конверсии – непосредственно в Google AdWords и через цели в Гугл Аналитике. В этой статье разберем, как настроить отслеживание конверсий в Google AdWords. Это оптимальный вариант, т.к. AdWords учитывает конверсии практически сразу, а Гугл Аналитика передает данные в Адворс с задержкой.
Настраиваем отслеживание конверсий и устанавливаем одноименный Тег на нужную страницу сайта.
Как это сделать:
1. Заходим в аккаунт Google AdWords.
2. Нас интересует вкладка Инструменты -> Конверсии. Она находится вверху экрана (рис.1).
3. Жмем кнопку + КОНВЕРСИЯ (рис. 2)
4. Выбираем Веб-сайт, если устанавливаем конверсию для сайта (рис.3).
5.1. Вводим название конверсии, чтобы быстро ориентироваться.
5.2. Задаем ценность – постоянную, переменную(требует доп.настроек) или не задаем ценность вообще.
5.3. Выбираем, как учитывать конверсии:
Каждая – когда один клик по объявлению приводит к нескольким конверсиям, все они будут учтены.
Одна – когда один клик по объявлению приводит к нескольким конверсиям, учтена будет только одна.
5.4. Период учета конверсий – это время с момента клика по вашему объявлению, в течение которого AdWords будет учитывать конверсии. (да, он будет продолжать следить за этим пользователем в течение этого времени).
5.5. Категорию ставим любую.
5.6. Включить столбец конверсий – да.
6. Готовый тег – это код html, который нужно вставить на страницу сайта. Если вы хотите отслеживать конверсии только на странице благодарности, то вставляйте этот код на эту страницу между тегами <body> </body>. Или отправьте вашему программисту. (рис.5)
7. Вставили на страницу сайта, жмем Готово.
Итак, мы создали тег конверсий, который будет учитывать каждого пользователя, который попал на страницу благодарности (например, URL/thanks).
Для того, чтобы конверсии начали учитываться их должно быть не менее 15 за последние 30 дней. Учтите, что учитываются только конверсии, которые пришли именно по рекламе Google AdWords.
В интерфейсе Adwords вы также можете создать тег для отслеживания конверсий по кликам. Нужно будет внести небольшие изменения в код. Но об этом в другой статье.
Теперь перейдите в Группы объявлений -> Столбцы -> Изменить столбцы -> Конверсии и добавьте три столбца с данными, как на рисунке. Скоро в этих столбцах появится статистика по конверсиям вашей кампании(если конверсии будут с трафика из Google AdWords). (рис.6)
Обязательно отслеживайте конверсии по рекламе!