В последнее время стало “модно” создавать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google AdWords на огромные семантики до сотен тысяч ключевых слов. Началось всё это после выпуска курса от бизнес молодости “Реальный Директ”, в котором правда забыли упомянуть о том, что такие рекламные кампании нужны далеко не всем и далеко не всегда они прибыльны.
Но тем не менее, если вы всё-таки решили настроить Яндекс Директ на тысячи ключевиков, то некоторые советы из этой статьи вам помогут.
Не секрет, что есть множество различных платных и бесплатных программ-парсеров ключевых запросов. С их помощью вы сможете “выкачать” из интернета огромное количество ключевиков. Пожалуй, самые удобные из них – это платный Key Collector и его бесплатная урезанная версия – Словоёб.
Но прежде чем начать парсинг нужно собрать базовую семантику и проработать вашу целевую аудиторию.
Где искать базовые ключевые запросы:
1. Основной запрос по теме сайта.
2. Тексты на сайтах конкурентов.
3. Сайт словарь-синонимов.рф
4. Опечатки (в Яндекс Директе не очень актуально, но актуально для Google AdWords)
5. Все товары, артикулы, номенклатура с сайта
6. Каталог, подкаталоги сайта
7. Профессиональные термины, сленг
8. ГОСТы, СНИПы, сертификаты
9. Названия фирм производителей
10. Фирмы конкурентов (пример ниже)
11. Товары-заменители
12. Смежные области. Главный вопрос: “Что могут искать люди, пользующиеся моим товаром?”
Яркий пример рекламы сервисов Гугла.
Эти 12 пунктов – это подготовительная работа перед тем, как лезть в Яндекс Вордстат, Планировщик ключевых слов Google, Словоёб или Key Collector.
О том, как работать в программах парсинга я напишу в одной из следующих статей.