Если вы уже прочитали статью о основных отчётах в Яндекс Метрике, то знаете, что в отчёте “Источники, сводка” можно посмотреть данные по количеству конверсий с каждого источника трафика. Но насколько точно эти цифры позволяют оценить ROI рекламной кампании? Что если пользователь зашёл вечером на сайт с рекламного объявления в Директе, посмотрел товар и оставил страницу во вкладках браузера до утра. Утром, когда он обновит эту страницу сайта и совершит покупку, Яндекс Метрика посчитает его за нового посетителя и запишет в категорию “Прямой заход”. Следовательно и в отчёте эта конверсия будет отнесена к прямому заходу, а не к рекламной кампании в Директе. Как же узнать истину?
Вот один из простых вариантов. Заходим в отчёт Яндекс Метрики “Источники, сводка” и устанавливаем атрибуцию “Первый переход” (см.рис.1).
В таком случае мы увидим статистику по каналам, которые привели посетителя на сайт. Устанавливаем нужную цель в Яндекс Метрике для статистики и видим точные данные. (рис.2). Кстати, на рис.3. показан отчет по атрибуции “Последний переход”, который стоит по умолчанию. Как видите у Директа “украли” 5 конверсий.
На этом у меня всё. Обязательно подписывайтесь на еженедельный дайджест новых статей на сайте, чтобы не упустить всё самое полезное!