7 сентября 2016 года Яндекс Директ анонсировал изменение дизайна стратегий в основном интерфейсе сервиса и некоторые сопутствующие с этим изменениями. Теперь новым пользователям будет проще разобраться с разделением рекламных кампаний на поиске и РСЯ.
Старый дизайн и правда был серым и угрюмым. А еще новый рекламодатель мог легко запутаться с разделением показов на поиске и в сетях, все время возникали различные вопросы.
Яндекс планирует внедрить новый дизайн стратеги в начале следующей недели.
По словам Яндекса — все привычные опции продолжат работать. Поэтому не стоит паниковать и бежать вносить изменения. Произошла всего лишь перегруппировка стратегий. Например, теперь ручные и автоматические настройки явно разделены, и появились отдельные вкладки для управления ставками на поиске и в сетях.
Единое ручное управление
Самое заметное изменение касается ручного управления ставками. Теперь три стратегии объединены в одной. Если нужно, в её настройках легко задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:
Управление показами на разных типах площадок
Теперь перед выбором стратегии можно будет одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу:
- вы можете использовать вкладку «Показы на всех площадках», при желании раздельно управляя ставками на поиске и в сетях.
- можете выбрать «Показы на поиске» (при этом показы в сетях автоматически отключены),
- или настраивать «Показы в сетях» (показы на поиске отключены).
И правда, станет гораздо удобнее, не правда ли.
Но на картинках, представленных Яндексом, я не нашел привычной многим стратегии «Наивысшая доступная позиция». Хотя может она тоже где-то скрыта. Посмотрим после обновления системы.
Держите руку на пульсе. Успехов в настройке!