7 сентября 2016 года Яндекс Директ анонсировал изменение дизайна стратегий в основном интерфейсе сервиса и некоторые сопутствующие с этим изменениями. Теперь новым пользователям будет проще разобраться с разделением рекламных кампаний на поиске и РСЯ.

8lb5kmuzrx1drb2sp4eskwvz6tc

Старый дизайн и правда был серым и угрюмым. А еще новый рекламодатель мог легко запутаться с разделением показов на поиске и в сетях, все время возникали различные вопросы.

staryy-dizayn-strategiy

Яндекс планирует внедрить новый дизайн стратеги в начале следующей недели.

По словам Яндекса — все привычные опции продолжат работать. Поэтому не стоит паниковать и бежать вносить изменения. Произошла всего лишь перегруппировка стратегий. Например, теперь ручные и автоматические настройки явно разделены, и появились отдельные вкладки для управления ставками на поиске и в сетях.

Единое ручное управление

Самое заметное изменение касается ручного управления ставками. Теперь три стратегии объединены в одной. Если нужно, в её настройках легко задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:

%d1%80%d1%83%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5

Управление показами на разных типах площадок

Теперь перед выбором стратегии можно будет одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу:

  • вы можете использовать вкладку «Показы на всех площадках», при желании раздельно управляя ставками на поиске и в сетях.

7fatbewyoloqirbyghzhcd8dep0

  • можете выбрать «Показы на поиске» (при этом показы в сетях автоматически отключены),

ik95i797d_k8srq3jlq55bbuxke

  • или настраивать «Показы в сетях» (показы на поиске отключены).

arupja9epbkrkj74owocivhsfsc

И правда, станет гораздо удобнее, не правда ли.

Но на картинках, представленных Яндексом, я не нашел привычной многим стратегии «Наивысшая доступная позиция». Хотя может она тоже где-то скрыта. Посмотрим после обновления системы.

Держите руку на пульсе. Успехов в настройке!

Leave a Comment