CTR — это показатель кликабельности, отношение количества кликов к количеству показов по каждому ключевому слову. Чем выше этот показатель кликабельности, тем вы более ценны для Яндекса, как рекламодатель, за что он поощряет вас снижением цен за клики.

Также новом аукционе Яндекс Директ CTR влияет на ранжирование внутри рекламного блока. То есть при прочих равных в блоке спецразмещения выше будет показано то объявление, где больше CTR.

Не всегда получается добиться высокого CTR с первого запуска рекламной кампании, поэтому необходимо проводить тесты, замерять показатели и вносить изменения. Далее вы найдете 9 способов повысить CTR, работая с объявлениями.

1. Повтор ключевой фразы в заголовке и тексте объявления.

Приём «Жирное облако»  помогает повысить CTR В Яндекс Директ — слова из запроса выделяются жирным шрифтом в заголовке и тексте. Если они находятся друг под другом, то визуально получается жирное пятно, которое привлекает внимание. Также хорошо заметно «жирное слово — запрос» в конце строки текста объявления.

zhirnoe oblako

2. Заголовок = ключевому запросу 1 в 1.

Также на повышение CTR влияет точность совпадения заголовка объявления с запросом пользователя. Можете поэкспериментировать и протестировать оператор порядка слов в ключевике квадратные скобки [ ]. [Купить айфон] и [айфон купить] — разные ключевые фразы, попробуйте сделать под них разные объявления.

povtor zaprosa

3. Правило ODC (OFFER-DEADLINE-CALL TO ACTION).

Конкурентное заманчивое предложение, ограниченное во времени, и призыв к действию — это помогает повысить CTR объявления. Основной закон рекламы, который работает всегда и везде, не забывайте про него. Отталкивайтесь от того, что важно вашей целевой аудитории, делайте предложение, от которого будет глупо отказаться, поставьте короткий дедлайн и попросите перейти на сайт, кликнуть или позвонить.

4. Товар-локомотив с ценником.

Заманите посетителя на сайт самым дешевым предложением, которое у вас есть, указав его цену в заголовке или тексте объявления. Но не придумывайте того, чего нет на вашем сайте — при переходе по объявлению клиент должен найти то, что вы ему обещали.

5. Качественные быстрые ссылки.

Быстрые ссылки повышают CTR в Яндекс Директ за счет того, что они визуально увеличивают объявление, делают его более заметным. К таким ссылкам относятся: цены(прайс); акции, скидки, спецпредложения; название товара; гарантия; кредит/рассрочка.

6. Контактные данные с номером телефона.

Укажите разное время работы в разные дни — это увеличит строку режима работы и сделает ваше объявление более заметным.

vremya raboty

7. Добавляйте уточнения в объявления. Статья про уточнения по этой ссылке.

8. Делайте отображаемую ссылку. Как добавить отображаемые ссылки в Яндекс Директ читайте здесь.

9. И не забывайте о том, что в Яндекс Директ можно делать удлиненные заголовки из 56 символов.

Бывает, что гнаться за высоким CTR нерентабельно — слишком высокие цены за клик не дают положительный ROI, а высокий CTR не приводит к снижению цены клика из-за конкурентов, которые готовы повышать ставки соразмерно повышению цен за клик.

В каждом конкретном случае нужно использовать разные техники, и результаты тоже могут быть разные. Пробуйте, тестируйте!

Успехов в настройке!

Настройка Яндекс Директ — это интересно.

Заказать настройку Яндекс Директ.

Leave a Comment