Когда вы настраиваете рекламную кампанию на Поиск в Гугл Адвордс, единственным возможным таргетингом для вас являются ключевые фразы.
Т.е. вы хотите, чтобы ваши рекламные объявления были показаны пользователям, которые вводят определенный запрос в поисковой строке Google. Причем этот запрос должен быть релевантен ключевой фразе, которую вы указали в вашей кампании.

В Google AdWords существует 4 типа соответствия ключевых фраз: широкое, модификатор широкого, фразовое, точное.
По умолчанию, когда вы создаете новую рекламную кампанию, стоит широкое соответствие.

Широкое соответствие в Google AdWords гораздо шире, чем в Яндексе. Так, например, по ключевой фразе ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ, Гугл может показать ваше объявление также по запросам: РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ и т.д. Мы не рекомендуем использовать широкий тип соответствия, для того, чтобы избежать показа ваших рекламных объявлений по нецелевым запросам.

Модификатор широкого соответствия — это когда в запросе пользователя обязательно должны содержаться измененные или близкие варианты ключевых слов(не синонимы) в любом порядке. Указывается ключевое слово с +. Например: +деревянное +кресло. Пример запроса пользователя: купить кресло из дерева.
Если вам необходимо охватить широкий круг аудитории, но запросы должны быть достаточно точными и целевыми, мы рекомендуем именно этот тип соответствия.

Фразовое соответствие — в запросе указана фраза, которая соответствует заданному словосочетанию и может содержать дополнительные слова. Указывается ключевое слово с «. Например: «дамская сумочка». Пример запроса пользователя: купить дамскую сумочку.

Точное соответствие — когда запрос точно соответствует ключевому слову или является его близким вариантом. Указывается ключевое слово с []. Например: [офисный стул]. Пример запроса: офисные стулья.
Этот тип соответствия есть смысл использовать, когда вы очень тщательно проработали семантику и собрали огромное количество ключевых низкочастотных запросов.

Изменить тип соответствия ключевиков можно в любой момент после создания рекламной кампании. Однако интерфейс AdWords предлагает автоматическую замену только по 3 типам: широкое, фразовое, точное. Поэтому, если вы хотите использовать модификатор широкого, то лучше сразу прибавьте ко всем словам в ключевиках плюсики.

И еще, когда вы меняете тип соответствия в интерфейсе Гугла в работающей кампании, создается новая ключевая фраза. Соответственно вся статистика по старой стирается и не учитывается.

Успехов в настройке!

Leave a Comment