Тест новых настроек автотаргетинга в Яндекс Директе

В начале сентября в Яндекс.Директе появилась возможность выбирать категории запросов для автотаргетинга. Работает эта опция пока что только в поисковых кампаниях, настраивается на уровне групп. Конечно, мне стало дико интересно насколько точно система подберет запросы по целевой категории таргетинга, и я запустил тест. Создал поисковое объявление с вхождением целевых слов в заголовок, указал точную посадочную страницу, чтобы алгоритм наверняка не ошибся. Тематика — подбор автомобилей на заказ. В предпросмотре при…

Read More

Как проверить клиента на адекватность

Бывает, мы берем клиента, а потом жалуемся, что он доставляет слишком много хлопот, требует невозможного и не хочет платить. В этом ролике вы найдете чек-лист для проверки клиента на адекватность. Делать это нужно еще на этапе брифинга до подписания договора и начала работы. Видео полезно посмотреть как специалистам и маркетологам, так и самим клиентам, которые планируют найти подрядчика.

Read More

Самый крутой вебинар про настройке Google Tag Manager

По версии зрительницы на YouTube Екатерины Прочанкиной, этот вебинар «самый крутой», который она смотрела по GTM. Запись уже набрала 18 тысяч органических просмотров и продолжает расти. Рекомендую к изучению.

Read More

Google Ads убирает две автостратегии. Что делать

В ближайшее время Google Ads начнет убирать из аккаунтов две автостратегии: целевая цена за конверсию (tCPA) и целевая рентабельность инвестиций в рекламу (tROAS). Из короткого ролика вы узнаете, что поменяется и как работать со стратегиями дальше.

Read More

Отбор фраз по точности соответствия в Яндекс.Директе

На днях Яндекс.Директ выкатил обновление — теперь ключевые фразы будут отбираться не по соотношению ставки, качества и CTR, а по точности соответствия поисковому запросу пользователя. Посмотрите небольшой ролик с подробным разбором новинки.

Read More

Статус обучения автостратегий в Яндекс.Директе

В конце 2020 года в Яндекс.Директе появилось обновление — статус обучения автостратегий и рекомендации по целевой цене за конверсию. Новинки действительно полезные. По моим наблюдениям, многие рекламодатели и специалисты неправильно понимают сигналы, которые можно увидеть в интерфейсе рекламной системы (например, цветовую индикацию целей). И не получают наилучших результатов от автоматических стратегий Яндекса из-за своих собственных ошибок: выбирают цель для оптимизации, по которой недостаточно данных для обучения алгоритма; слишком частое вносят…

Read More

Прекратите кричать про магию автостратегий в Google Ads

Сейчас из каждого утюга ppc-спикеры рассказывают о том, как круто работают автостратегии в Google Ads: выбираешь «Целевую цену за конверсию» или «Максимум конверсий» и у тебя магически попёрло. Да, если у тебя большие бюджеты, каждый день идут конверсии, то может и попёрло бы. И скорее всего попрёт, да еще как, только бюджета в топку подбрасывай. Таких примеров и кейсов полно. Я и сам люблю автостратегии и рекомендую учиться с ними…

Read More

Google Ads скроет от вас данные о 50% расходов в поисковых кампаниях

Отчет по поисковым запросам Google Ads практически превратился в тыкву. Сентябрь начался с новости об изменениях в отчете по поисковым запросам в Google Ads. Возможно вы не обратили внимание на это уведомление в интерфейсе рекламной системы, но оно очень важное и затрагивает каждого. Суть изменения описана в Справке Google Ads. «Начиная с сентября 2020 года, отчет по поисковым запросам содержит только те запросы, которые использовались значимым количеством пользователей, даже если…

Read More

Хватит платить за клики по номеру телефона в Яндекс.Директе

В 2020 году Яндекс.Директ скрыл номера телефонов в поисковых объявлениях. С этого момента рекламодатели потеряли возможность получать бесплатные лиды в виде прямых звонков, поскольку каждый клик по любому месту объявления оплачивается в стандартном размере. И если раньше я рекомендовал абсолютно всем в обязательном порядке добавлять Визитку с номером телефона или карточку организации из Справочника, то теперь вам стоит задуматься. Возможно, нужно перестать платить за клики по номеру телефона в объявлениях…

Read More

Шаблон Excel для создания кампании в Google Ads через Ads Editor

Коллеги, выкладываю простой Excel шаблон для создания рекламной кампании в Google Ads. Для того, чтобы работать с шаблоном, предварительно скачайте его на свой рабочий компьютер. Для этого нажмите на кнопку в правом верхнем углу страницы. Если вы хотите работать с шаблоном в Google Таблицах, кликните на кнопку «Открыть в приложении Google Таблицы» и нажмите «Файл» — «Создать копию». Не нужно запрашивать доступ к документу. Если хотите научиться создавать эффективные рекламные…

Read More